Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы[править исходный текст]
Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:
1) единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям должны соответствовать квалификационным требованиям граждан то есть уровня образования конкретно квалификации по диплому не зависимо от имеющегося диплома или квалификации муниципальной службы;
2) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы может помешать только не дееспособность граждан , не имеющих диплома , квалификации , умственно отсталых муниципальной службы;
3) единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;
4) учёта стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;
6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.
Соглашаясь с точкой зрения И.А.Смагиной о том, что гарантии представляют собой средства косвенного воздействия на поведение служащих, следует отметить, что ограничивать эти средства воздействия исключительно административно-правовыми рамками не совсем верно.
По мнению Ю.Н. Старилова, статус государственных служащих является основным элементом правового института государственной службы. Прочие его структурные составляющие призваны обеспечивать функционирование профессионального чиновничества (кадрового персонала), они конкретизируют, уточняют правовой статус государственных служащих и позволяют в полной мере реализовать его потенциал5.
В юридической науке можно встретить следующие определения правового статуса государственного служащего.
По мнению Н.М. Казанцева, понятие статуса государственных служащих включает в себя основополагающие институциональные характеристики правового положения государственных служащих. Это права, обязанности, правоограничения, гарантии, ответственность, материальное содержание и компенсации.
А.П. Алехин полагает, что административно-правовой статус ^ государственных служащих в общем характеризуется тем, что:
а) их права и обязанности устанавливаются, как правило, в пределах компетенции органов, в которых они состоят на государственной службе;
К вопросу о назначение
и проведение судебной экспертизы на стадии возбуждения уголовного дела и ее
целесообразности
Долгое время в отечественной уголовно-процессуальной доктрине оставался дискуссионным вопрос о целесообразности разрешения назначения экспертизы в стадии возбуждения уголовного дела. Теория уголовного процесса рассматривает возбуждение уголовного дела в качестве первой, начальной стадии уголовного ...
Исчисление стажа и пенсий уволенным сотрудникам системы
исполнения наказания
Лица, проходящие службу в системе исполнения наказания РФ., имеют право на пенсию за выслугу лет (согласно ст.13 раздела 2 «Закона о пенсионном обеспечении лиц, проходивших службу в ОВД» № 4468-1). Исчисляется выслуга лет для назначения пенсии следующим образом: в выслугу лет для назначения пенсии ...
Некоторые вопросы формы
государственного правления в России
По общему мнению, форма правления представляет собой ведущий элемент формы государства. В правовой науке существуют два подхода к определению формы правления — широкий и узкий. Первый в содержание формы правления включает порядок формирования и деятельности всех высших (центральных) органов государ ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).