В завершение отметим, что получение свидетельства на товарный знак является правом, а не обязанностью субъекта хозяйствования. Однако только свидетельство предоставляет лицу совокупность прав интеллектуально собственности, которые действуют с даты подачи заявки и на протяжении срока действия свидетельства, который, как упоминалось выше, составляет 10 лет и может быть продлен по ходатайству владельца каждый раз на 10 лет.
В то же время, при отсутствии свидетельства владелец незарегистрированного знака может защищать свои интересы на основании правил о защите от недобросовестной конкуренции [12, c. 995].
Таким образом, сегодня товарный знак является одним из средств индивидуализации субъекта хозяйствования, и выполняет не только отличительную функцию, но и индивидуализирующую, рекламную, гарантийную и т.д. Кроме того, владелец товарного знака не только может бороться с контрафактом, но и определять стратегию продвижения своего товара на различные рынки.
Исследование доказательств на судебном следствии
По общему правилу сначала исследуются доказательства, представленные стороной обвинения. Затем - стороной защиты. Последовательность исследования доказательств определяет сторона, их представившая. Когда же в судебном разбирательстве участвует несколько подсудимых, то очередность представления ими ...
Субъективная сторона
Субъективная сторона характеризуется виной в виде прямого или косвенного умысла. Лицо осознает, что своими действиями, сопряженными с применением насилия или угрозой его применения, грубо нарушает общественный порядок и выражает явное неуважение к обществу, и желает совершить эти действия, либо осо ...
Структура нормативно-правового регулирования поставки
для государственных и муниципальных нужд
Закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" регулирует следующие аспекты отношений в сфере государственных закупок: - планирование закупок для государственных и муниципальных нужд; - ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).