3 Конституционное развитие субъектов Федерации не может идти вразрез с федеральным конституционным законодательством. В содержательном плане по сравнению с федеральной Конституцией региональные конституции и уставы вторичны, ибо воспроизводят основополагающие принципы государственного устройства России.
4 Между федеральным законодательством и региональными конституциями и уставами недопустимы противоречия, однако если они возникают, то должны решаться парламентским консенсусом, с участием Президента России или Конституционного Суда Российской Федерации.
Налоги и их администрирование
Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений: 1. Упрощение налоговой системы, консолидация налогов и сборов. 1.1. Отмена всех налогов, взимаемых в процентах к фонду оплаты труда (Чрезвычайный налог и отчисления в фонд содействия ...
Установление групповой
принадлежности и криминалистическая диагностика
Наряду с установлением индивидуально-конкретного тождества достаточно широкое распространение и немалое значение при расследовании преступлений имеет установление групповой принадлежности объекта. Подобное исследование позволяет установить принадлежность объекта к определенному классу, роду, виду, ...
Идейные предпосылки формирования политико-правового мировоззрения И.С
Пересветова
Русская культура средневековья представляла собой универсальный сплав очень широкой и разнообразной информации, усвоенной и переработанной на отечественной почве с учетом сложных, специфических условий становления единого и независимого государства. В этот период Иван Пересветов приехал в Москву, к ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).