Право и закон » Анализ проблем муниципальной политики в области физической культуры и спорта » Основные проблемы, характерные для муниципального образования в сфере физической культуры и спорта

Основные проблемы, характерные для муниципального образования в сфере физической культуры и спорта

Страница 2

Проводится в районе и работа по подготовке спортсменов-разрядников, в основном это боксеры, лыжники, легкоатлеты. Однако, имеющееся количество спортивных сооружений недостаточно для обеспечения населения физкультурно-оздоровительными и спортивными комплексами, и многие из них не соответствуют задачам массового развития спорта в силу своего морального устаревания и физического износа. Ставится задача реконструкции имеющихся спортивных сооружений, переориентация их для массовых занятий населения. Центром развития физкультуры и спорта в районе остаются образовательные учреждения. Уровень развития физкультуры и спорта в каждом населенном пункте зависит от наличия школы и, во многом, от уровня подготовки и заинтересованности преподавателя физкультуры.

В районе работает методическое объединение учителей физкультуры и ОБЖ, которые планируют проведение соревнований школьников по видам спорта: волейболу, баскетболу, лёгкой атлетике и лыжным гонкам, военно-прикладным видам спорта, различного рода спартакиад и военно-спортивных игр.

Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории района проводят 34 штатных физкультурных работника, из них 35% имеют среднее специальное физкультурное образование, 52% - высшее. В целях пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Альменевского района осуществляет информационное взаимодействие с редакцией районной газеты «Трибуна».

Приоритет во всей работе, связанной с развитием физкультурно-спортивного движения, должен быть отдан физическому воспитанию и формированию здорового образа жизни дошкольников, учащихся образовательных школ и ПТУ, студенческой молодежи.

Недостатки физического воспитания и развития спорта среди подростков, детей и молодежи объясняются комплексом нерешенных вопросов, среди которых слаборазвитая материально-техническая база; ограниченный объем учебного времени, отведенного на обязательные занятия по физическому воспитанию; издержки в профессиональной подготовке педагогических кадров, в содержании и формах физкультурно-оздоровительной работы, особенно среди дошкольников; ориентация педагогической деятельности на количественные показатели; отсутствие традиций семейного физического воспитания; несогласованность действий органов народного образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и др.

Вместе с тем, фундамент здоровья и положительного отношения к физической культуре закладывается в детские годы. Ухудшающееся здоровье молодого поколения диктует необходимость заняться этой проблемой безотлагательно. Основные усилия должны быть направлены на:

- повышение ответственности родителей за здоровье детей;

- поиск и рациональное использование целевых и спонсорских финансовых возможностей в интересах развития детского и молодежного спорта;

- совершенствование программно-методического и организационного обеспечения физического воспитания в учебных заведениях;

- внедрение новых эффективных форм организации занятий;

- создание индустрии недорогих, но практичных и гигиеничных товаров и тренажеров для занятий физической культурой;

- массовое издание популярной литературы, видеокассет и компьютерных программ;

- создание при образовательных учреждениях комплексных физкультурно-спортивных центров, включающих спортивный зал, бассейн, плоскостные сооружения.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также:

Когда испытательный срок не устанавливается
Рассмотрим юридически значимые обстоятельства, доказанность которых освобождает лиц, поступающих на работу, от обязанности прохождения испытания: 1. Первая категория освобождается от испытательного срока при доказанности: поступления на работу по конкурсу, что подтверждается актом избрания по конку ...

Развитие образования в России
Начало образования на Руси. На Руси учебные заведения именовались училищами: слово школа вошло в обиход, начиная с XIV века. Уже в первой половине XIV века нам известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде. Содержание образования, как и в учебных ...

Пути борьбы с правовым нигилизмом
Снова возвращаясь к проблеме нигилизма, хочу подчеркнуть, что он настолько глубоко засел в современной жизни, настолько прочно завладел умами людей, что вытравить его оттуда в ближайшее время не представляется возможным. Можно однако попытаться хотя бы ослабить его позиции, решительно действуя по н ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru