2) первоочередной задачей представляется оказание комплексной помощи, в том числе при проведении инспекторских проверок, регионам, где наблюдается наихудшее положение с преступным насилием. Это предполагает создание специальных для них программ социальной и материальной поддержки, воспитательно-педагогических, психологических, организационных, правоохранительных и иных мероприятий;
3) к уже имеющимся социальным программам борьбы с отдельными видами преступности (например, с наркотиками и наркоманией) следует, прежде всего, добавить социальные программы предупреждения насилия в семье, в школе, среди несовершеннолетних в целом;
4) необходима общегосударственная федеральная программа борьбы с насилием в семье. Ее субъектами должны быть все органы законодательной и исполнительной власти, общественные и церковные организации, средства массовой информации;
5) целесообразно публичное осуждение домашнего и сексуального насилия как преступления против личности.
6) широкое распространение информацию о том, каким образом жертвы таких преступлений могут получить защиту закона и воспользоваться службами поддержки.
7) проведение в стране работы по формированию общественного мнения и повышению уровня осведомленности в этой области;
8) просвещение, консультирование и психокорекция для виновника насилия, жертвы и других членов семьи, включая детей;
9) обучение и консультирование судей, прокуроров, полицейских и социальных работников эффективным действиям в ситуациях, связанных с насилием в семье.
Желательно создать постоянно действующие проекты и планы выступлений (передач, публикаций) в средствах массовой информации, посвященных насилию и его предупреждению.
Послереволюционное развитие конституционализма в РСФСР
Однако впоследствии Россия вновь встала на путь перехода от монархии к республики. Конституционная монархия начала свое оформление посредством принятия Манифеста от 6 августа 1905 года, который учредил Государственную думу - первый русский парламент, обладающий совещательными функциями, а также зак ...
Механизм осуществления гарантий прав и свобод
Рассмотрим их специфику: • Социально-экономические – в Конституции 1993 года нет специального раздела об экономической основе государства и общества, не установлена какая-либо форма собственности в качестве основной или ведущей, как равно и не предусмотрено ограничений для других, в частности собст ...
Общее понятие налогового и финансового законодательства
Нормативные правовые акты начинают действовать с момента вступления их в силу и до момента утраты ими юридической силы. Для каждого вида нормативного правового акта существуют свои правила вступления в силу. Проблема выбора между старым и новым законом, актом, изданным государством, имеет большое и ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).