Право и закон » Порядок рассмотрения участковым инспектором милиции предложений, заявлений, жалоб, граждан » Общий порядок приема и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан

Общий порядок приема и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан

Страница 1

В соответствии с инструкцией «о прядке рассмотрения и разрешения жалоб и заявлений и организации личного приема граждан в органах и подразделениях МВД ПМР рассматривается

I. Общие положения

1. Настоящей инструкцией в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики определяется единый для органов и подразделений Министерства внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики (далее - Министерство) порядок приема, регистрации, рассмотрения, разрешения и учета жалоб и заявлений граждан и должностных лиц, а также организация личного приема граждан руководством органов и подразделений Министерства.

2. Действие настоящей Инструкции не распространяется на заявления и сообщения граждан и должностных лиц о происшествиях и преступлениях, для которых установлен уголовно-процессуальный или гражданско-правовой порядок их рассмотрения и разрешения, а также на письменные обращения к руководству органов и подразделений Министерства, к командованию воинских формирований и к руководству Министерства аттестованных сотрудников и военнослужащих по вопросам служебного и личного порядка.

Заявления и сообщения, для которых установлен уголовно процессуальный порядок их разрешения, рассматриваются в соответствии с совместным Приказом Министра внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики и Прокурора Приднестровской Молдавской Республики от 29.11.99 г. N 303/91 "О порядке приема, регистрации, учета, рассмотрения, ведомственного контроля и прокурорского надзора за разрешением устной информации о происшествиях, заявлений и сообщений о преступлениях в органах внутренних дел и прокуратуры".

Порядок обращения к руководству или к командованию подразделений Министерства аттестованных сотрудников и военнослужащих органов и подразделений Министерства регулируются воинскими Уставами и иными ведомственными нормативными документами, устанавливающими порядок прохождения службы в органах и подразделениях Министерства служебную субординацию.

3. В настоящей Инструкции применяются следующие термины и понятия:

а) "ЖАЛОБА" - письменное обращение частного или должностного лица в орган или подразделение Министерства, поступившее непосредственно по почте или по иным средствам передачи информации и содержащее конкретные претензии или замечания по работе органов или подразделений Министерства в целом или его отдельных сотрудников;

б) "Заявление" - письменное обращение частного или должностного лица в органы или подразделения Министерства, поступившее непосредственно, по почте или по иным средствам передачи информации и содержащее определенное ходатайство или конкретную информацию для органов или подразделений Министерства, требующих соответствующего реагирования с его стороны в случае подтверждения;

в) "Коллективные жалобы и заявления" - жалобы и заявления, адресованные в органы или подразделения Министерства от лица и более лиц либо от лица трудовых коллективов;

г) "Повторные жалобы и заявления" - индивидуальные или коллективные жалобы и заявления, которые ранее уже были разрешены органами или подразделениями Министерства с принятием соответствующего решения и с ответом инициатору, но тот вновь обращается в тот же или в вышестоящий орган Министерства по тому же вопросу, будучи не согласен с принятым ранее решением;

д) "Дубликаты жалоб и заявлений" - отдельные экземпляры одних и тех же жалоб и заявлений от одних и тех же лиц, по одним и тем же вопросам, поступившие в органы или подразделения Министерства из различных инстанций, куда они были адресованы инициатором, либо повторные жалобы и заявления, поступившие в органы или подразделения Министерства до истечения сроков рассмотрения первых и не содержащие какой-либо существенно новой информации;

е) "Анонимные жалобы и заявления" - жалобы и заявления, поступившие в органы или подразделения Министерства любым способом, но не имеющих конкретных данных о их авторе и месте его нахождения либо имеющих вымышленные данные о их авторе;

ж) "Прием" - служебная обязанность любого работника органов и подразделений Министерства, в том числе и непосредственно не занимающегося этими вопросами, принять, получить предназначенную для органа или подразделения Министерства жалобу или заявление от их инициатора, при необходимости оказать лицу или коллективу помощь в письменном оформлении этого обращения, либо разъяснить им к компетенции какого иного государственного органа относятся интересующие их вопросы, и немедленно передать полученную жалобу или заявление в соответствующее подразделение органа Министерства на регистрацию и дальнейшее рассмотрение;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Исторический этап развития и становления института непосредственного управления МКД, в России
Появление института непосредственного управления многоквартирным домом в Российской Федерации стало возможно с появлением разных форм собственности. Нормы устанавливающие разные формы собственности появились в Российском праве, с принятием Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, Г ...

История становления и развития юридических фактов в гражданском праве
Правовое регулирование в обществе - мощный фактор преобразования общественных отношений, перестройки народного хозяйства, формирования позитивных социально-политических процессов. Но оно может выполнить свои задачи лишь в том случае, если опирается на объективную реальность, учитывает действительно ...

История усыновления
Усыновление как “искусственное сыновство”, как прием “стороннего” в состав семьи совершалось в Древней Руси еще во времена язычества. В пору, когда на смену язычеству пришло христианство, усыновление осуществлялось церковью посредством особого акта, исходящего от церковной власти. Оно освящалось ос ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru