36. Жалобы и заявления, которые в соответствии с п. 32 настоящей Инструкции не подлежат проверке и на которые не дается письменного ответа, подшиваются в дело сразу после письменной резолюции руководителя, уполномоченного принимать подобные решения. Жалобы и заявления, на которые дается письменный ответ, никакой дополнительной резолюции руководителя "в дело" не требуется.
37. Регистрация и отправление исходящей корреспонденции по жалобам и заявлениям после подписания ее руководителем должны быть произведены работниками канцелярий в течение суток с момента их поступления в канцелярию, а если этот срок приходится на выходные или праздничные дни, в первый после них рабочий день.
38. Разрешенные жалобы и заявления, копии ответов на них и все материалы, связанные с их проверкой и рассмотрением, должны формироваться в делах в соответствии с действующей номенклатурой и в хронологическом порядке. При этом листы с резолюциями руководства и конверты, подлежащие сохранению, также нумеруются и вносятся в опись дела.
Запрещается подшивать в дело нерассмотренные, неправильно или некачественно оформленные материалы по жалобам и заявлениям, а также те, по которым нарушены сроки без разрешения уполномоченного на то руководителя органа или подразделения Министерства.
39. Все спорные вопросы, касающиеся порядка рассмотрения и разрешения жалоб и заявлений в пределах настоящей Инструкции, разрешаются начальником отдела документационного обеспечения Министерства, разъяснения и указания которого являются обязательными и могут быть отменены только Министром внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики либо лицом, его замещающим.
1V. Особенности рассмотрения в органах и подразделениях министерства внутренних дел документов особого контроля
40. К поступающим в органы и подразделения Министерства документам особого контроля относятся все документы, адресованные Президентом Приднестровской Молдавской Республики и должностными лицами его администрации. Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и руководителей его Комитетов, членов Кабинета Министров Приднестровской Молдавской Республики и официальные запросы депутатов Верховного Совета Приднестровской молдавской Республики.
В органах и подразделениях Министерства помимо этого к документам особого контроля относится также вся корреспонденция глав администраций и Председателей местных Советов, а также официальные запросы депутатов местных Советов.
41. Регистрация, рассмотрение и разрешение документов особого контроля в органах и подразделениях Министерства производится по правилам, установленным настоящей Инструкцией, с извлечениями и дополнениями, установленными данным разделом.
42. При регистрации в органе или подразделении Министерства документа особого контроля, помимо реквизитов, предусмотренных п.15 настоящей Инструкции, в верхней части первого листа документа красителем красного цвета проставляется штамп "ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ"
43. С учетом важности поступившего документа и значимости его своевременного разрешения начальник органа или подразделения Министерства, либо его заместители в пределах предоставленных им полномочий могут взять на особый контроль исполнение и любых иных документов, прямо не предусмотренных п.40 настоящей Инструкции, но требующие по их мнению такого статуса. В подобных случаях эти документы также разрешаются в порядке, предусмотренном данным разделом.
44. Официальным запросом депутата Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики или местных Советов является письменное обращение депутата государственного представительного органа власти в орган или подразделение Министерства или к конкретному должностному лицу этого органа или подразделения с требованием о предоставлении письменной информации и разъяснений, относящихся к деятельности данного органа или подразделения Министерства, что расценивается как одна из форм контроля представительных органов за деятельностью органов исполнительной власти в рамках предоставленных депутатам полномочий.
На уровне депутатских запросов рассматриваются и разрешаются в органах или подразделениях Министерства любые иные устные или письменные обращения депутатов в эти органы или подразделения, в которых они выступают с требованиями принять меры по предупреждению, пресечению или расследованию и рассмотрению преступлении и правонарушений, а также иных нарушений прав юридических и физических лиц.
45. Не являются депутатскими запросами и разрешаются в общем порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, препроводительные письма депутатов, посредством которых они направляют на рассмотрение и разрешение органами или подразделениями Министерства, поступившие к депутатам жалобы и заявления граждан и должностных лиц.
Реализация нового законодательства об образовании на уровне Ростовской
области
Закон Ростовской области «Об образовании» принят на основании Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации «Об образовании», Федеральных законов «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Ф ...
Классификация и принципы государственного контроля
Рассматривая государственный контроль как общее теоретическое понятие следует выделить основные критерии, с помощью которых можно характеризовать тот или иной вид контроля. В частности, существует разделение контроля во времени, то есть наличие определенных стадий контроля, следующих одна за другой ...
Уголовная ответственность
В тех случаях, когда уничтожение или порча природных богатств носят систематический, злостный характер, виновные привлекаются к уголовной ответственности в соответствии с Уголовным кодексом РФ. Экологическое преступление - виновное общественно опасное деяние, посягающее на установленный в Российско ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).