К сожалению в законе ничего не говорится о критериях, по которым, например, происходит оценка итогов или особых условий службы, что передает данный механизм в руки непосредственного начальства и делает действие механизма необъективным.
В Администрации наблюдаются внутриорганизационные перемещения служащих, что является исключительно положительным явлением. Четкие перспективы таких перемещений, в том числе и продвижений по службе, повышают заинтересованность работников, усиливают их привязанность к работе.
Для более эффективной работы муниципальных служащих и заинтересованности в труде разработана и действует тарифная сетка, которая, во-первых, обеспечивает оплату по тарифу, как гарантированную часть заработка; во-вторых, во избежание «уравниловки» в оплате труда, обеспечивает достаточную дифференциацию оплаты труда различных категорий работников в зависимости от тяжести, напряженности и квалификации труда, и, в-третьих обеспечивает возможность избежать необоснованных (завышенных или заниженных) разрывов в оплате труда.
Таблица 1. Тарифная сетка по оплате труда муниципальных служащих Центрального района города Челябинска
Разряды оплаты труда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Тарифные коэффициенты |
1,00 |
1,30 |
1,69 |
1,91 |
2,16 |
2,44 |
2,76 |
3,12 |
3,53 |
3,99 |
4,51 |
5,10 |
5,76 |
6,51 |
7,36 |
8,17 |
9,07 |
10,07 |
Должностные оклады заместителей устанавливаются на 10% ниже оклада соответствующего руководителя администрации Центрального района
Таблица 2. Разряды по оплате труда и тарифные коэффициенты тарифной сетки по оплате труда муниципальных служащих администрации Центрального района города Челябинска
Наименование должности |
Диапазон разрядов по оплате труда |
Диапазон тарифных коэффициентов |
Глава Администрации |
15-18 |
7,36-10,07 |
Начальники структурных единиц |
15-17 |
7,36-9,07 |
Главный бухгалтер |
13-16 |
5,76-8,17 |
Главные: экономист, диспетчер |
13-16 |
5,76-8,17 |
Начальники производственных служб, отделов и функциональных отделов |
11-14 |
4,51-6,51 |
Начальник производственной лаборатории |
11-14 |
4,51-6,51 |
Ведущие: инженеры, экономист, программист, электроник |
11-14 |
4,51-6,51 |
Инженеры, экономист, программист, электроник 1 категории |
10-13 |
3,99-5,76 |
«То же» 2 категории |
9-12 |
3,53-5,10 |
Инженеры, экономист, программист |
8-11 |
3,12-4,51 |
Бухгалтер Техник Секретарь-машинистка |
8-11 5 2-4 |
3,12-4,51 |
2,16 | ||
1,30-1,91 |
Проблема определения роли государства в регулировании экономики
Какие, на Ваш взгляд, вопросы экономической сферы должны быть в обязательном порядке урегулированы государством? Государству принадлежит немалая часть общественного (национального) богатства, оно формулирует основные условия действия частного капитала (через налоги, государственные расходы, таможен ...
Характеристика способов реализации
норм административного права
Традиционно под реализацией административно-правовых норм понимают практическое претворение в жизнь правил поведения в интересах упорядочения и урегулирования общественных отношений. Как и любой отраслью права, административным правом используются следующие основные способы реализации собственных а ...
Становление системы военного профессионального образования в России
Профессиональное военное образование в России имеет свою историю. Первые военно-образовательные учреждения появились в конце ХVII – начале ХVIII вв. в ряде стран Западной Европы с появлением регулярных армий. По инициативе Петра I в 1698 г. в Москве открылись артиллерийские и пехотные школы, в Азов ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).