Право и закон » Теоретико-правовые основы системы управления персоналом в органах муниципального управления » Организация системы управления персоналом Администрации Центрального района города Челябинска

Организация системы управления персоналом Администрации Центрального района города Челябинска

Страница 2

К сожалению в законе ничего не говорится о критериях, по которым, например, происходит оценка итогов или особых условий службы, что передает данный механизм в руки непосредственного начальства и делает действие механизма необъективным.

В Администрации наблюдаются внутриорганизационные перемещения служащих, что является исключительно положительным явлением. Четкие перспективы таких перемещений, в том числе и продвижений по службе, повышают заинтересованность работников, усиливают их привязанность к работе.

Для более эффективной работы муниципальных служащих и заинтересованности в труде разработана и действует тарифная сетка, которая, во-первых, обеспечивает оплату по тарифу, как гарантированную часть заработка; во-вторых, во избежание «уравниловки» в оплате труда, обеспечивает достаточную дифференциацию оплаты труда различных категорий работников в зависимости от тяжести, напряженности и квалификации труда, и, в-третьих обеспечивает возможность избежать необоснованных (завышенных или заниженных) разрывов в оплате труда.

Таблица 1. Тарифная сетка по оплате труда муниципальных служащих Центрального района города Челябинска

Разряды оплаты труда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Тарифные коэффициенты

1,00

1,30

1,69

1,91

2,16

2,44

2,76

3,12

3,53

3,99

4,51

5,10

5,76

6,51

7,36

8,17

9,07

10,07

Должностные оклады заместителей устанавливаются на 10% ниже оклада соответствующего руководителя администрации Центрального района

Таблица 2. Разряды по оплате труда и тарифные коэффициенты тарифной сетки по оплате труда муниципальных служащих администрации Центрального района города Челябинска

Наименование должности

Диапазон разрядов по оплате труда

Диапазон тарифных коэффициентов

Глава Администрации

15-18

7,36-10,07

Начальники структурных единиц

15-17

7,36-9,07

Главный бухгалтер

13-16

5,76-8,17

Главные: экономист, диспетчер

13-16

5,76-8,17

Начальники производственных служб, отделов и функциональных отделов

11-14

4,51-6,51

Начальник производственной лаборатории

11-14

4,51-6,51

Ведущие: инженеры, экономист, программист, электроник

11-14

4,51-6,51

Инженеры, экономист, программист, электроник 1 категории

10-13

3,99-5,76

«То же» 2 категории

9-12

3,53-5,10

Инженеры, экономист, программист

8-11

3,12-4,51

Бухгалтер

Техник

Секретарь-машинистка

8-11

5

2-4

3,12-4,51

2,16

1,30-1,91

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Государственные и муниципальные служащие как особая профессиональная группа
Нынешнее функционирование и развитие всей системы государственного управления настоятельно требуют сегодня формирования такой кадровой политики, которая сможет создать эффективно работающий корпус профессиональных чиновников - аппарат высокопрофессиональных государственных, муниципальных служащих. ...

Традиционные проблемы, связанные с выполнением положений в области интеллектуальной собственности
Если в 70-е - 80-е годы развитые страны беспокоило отсутствие улучшений в фундаментальных нормах по интеллектуальной собственности в традиционных международных документах, то они выказывали еще большее недовольство практическими проблемами, с которыми была вынуждена сталкиваться их собственная пром ...

Особенности административных правоотношений
1) Различие административно-правовых отношений от иных правовых отношений (в первую очередь, гражданско-правовых) во властеотношении "власть-подчинение". 2)Для данных отношений характерно неравенство в юридической силе. В данных отношениях необходимо участие от исполнительной власти предс ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru