Расчет сметной стоимости комплекса работ:
топографическая съемка промтерритории,
создание электронного топографического плана М 1: 500, создание ГИС предприятия,
установка программного обеспечения,
обучение специалистов (нормируется по согласованию с Заказчиком).
Объект: промплощадка площадью 20 га, со значительным количеством сооружений, коммуникаций, инженерных сооружений.
По согласованию с Заказчиком возможно выполнение работ в 2 этапа 1-й этап. Топографо-геодезические работы, создание топопланов на бумажной основе.
2-й этап. Создание ГИС, установка ПО, обучение специалистов.
Таблица 4.1
Смета на выполнение комплекса топографо-геодезических работ М 1: 500 и создание ГИС предприятия
|
№ |
Обосн. стоим. |
Наименование работ |
Един. изм. |
Кат. сл. |
Кол. ед. |
Стоимость ед., руб. |
Сметная стоим., руб. |
|
5 |
стр.74, т.47, п.1 |
Проложение привязочных теодолитных ходов |
1 км |
2 |
1.0 |
1074.00 |
1 074.00 |
|
6 |
стр.74, т.47, п.3 |
Техническое нивелирование (привяз. хода) |
1 км |
2 |
1.0 |
362.00 |
362.00 |
|
Создание инженерно-топографических планов М 1: | |||||||
|
7 |
стр.24, т.9 |
Незастроенная территория, полевые работы |
1 га |
2 |
2432.00 |
0.00 | |
|
8 |
камеральные работы |
1 га |
2 |
0.0 |
589.00 |
0.00 | |
|
9 |
Застроенная территория, полевые работы |
1 га |
2 |
10.0 |
3284.00 |
32 840.00 | |
|
10 |
камеральные работы |
1 га |
2 |
10.0 |
1067.00 |
10 670.00 | |
|
11 |
Промплощадки, полевые работы |
1 га |
2 |
10.0 |
4632.00 |
46 320.00 | |
|
12 |
камеральные работы |
1 га |
2 |
10.0 |
1938.00 |
19 380.00 | |
|
Обновление инженерно-топографических планов М | |||||||
|
13 |
стр.24, т.9 |
Незастроенная территория, полевые работы |
1 га |
2 |
1216.00 |
0.00 | |
|
14 |
камеральные работы |
1 га |
2 |
0.0 |
294.50 |
0.00 | |
|
15 |
Застроенная территория, полевые работы |
1 га |
2 |
1642.00 |
0.00 | ||
|
16 |
камеральные работы |
1 га |
2 |
0.0 |
533.50 |
0.00 | |
|
17 |
Промплощадки, полевые работы |
1 га |
2 |
2316.00 |
0.00 | ||
|
18 |
камеральные работы |
1 га |
2 |
0.0 |
969.00 |
0.00 | |
|
При съемке небольших участков или узких полос пр | |||||||
|
19 |
стр.28, т.10, п.1 |
Коэффициент при съемке небольших участков |
К= |
0 |
0.00 | ||
|
20 |
стр.28, т.10, п.1 |
Коэффициент при съемке узких полос шириной |
м К= |
0.0 |
0.00 | ||
|
Планово-высотная привязка точек от пунктов ГГС | |||||||
|
21 |
стр.75, т.48, п.1 |
до 50 м |
1 точка |
2 |
111.00 |
0.00 | |
|
22 |
стр.75, т.48, п.2 |
свыше 100 м |
1 точка |
2 |
127.00 |
0.00 | |
|
23 |
Прим.3, 4 |
при только плановой привязке или подеревной съемке |
К= |
0.00 | |||
|
24 |
Прим.5 |
привязка точек в траншеях |
К= |
0 |
0.00 | ||
|
25 |
стр.63, т.37 |
Съемка выходов подз. сооруж-й лин. привязками |
1 точка |
81.00 |
0.00 | ||
|
26 |
стр.63, т.37 |
Съемка выходов надз. сооруж. лин. привязками |
1 точка |
74.00 |
0.00 | ||
|
27 |
стр.63, т.37 |
Нивел. выходов подз. сооружений |
1 точка |
100 |
49.00 |
4 900.00 | |
|
28 |
Прим.4 |
К=0.5 - без открывания колодцев |
К= |
0.50 |
-2 450.00 | ||
|
29 |
стр.63, т.37 |
Нивел. надз. сооружений |
1 точка |
81.00 |
0.00 | ||
|
30 |
стр.64, т.39 |
Сост. описания подз. и надз. сооружений |
1 точка |
2 |
100 |
46.00 |
4 600.00 |
|
31 |
стр.64, т.39 |
Сост. опис. подз. и надз. сооруж-й (вскрытых шурфами) |
1 точка |
2 |
20 |
56.00 |
1 120.00 |
|
32 |
средняя глубина колодцев или высота надз. сооружений |
H= |
2.5 | ||||
|
33 |
стр.66, т.40 |
Съемка подз. комм-й с помощью трубокабелеискателя |
1 точка |
2 |
115.00 |
0.00 | |
|
34 |
то же, в отдельных узлах при количестве выходов |
1 точка |
2 |
113.00 |
0.00 | ||
|
35 |
1.2 при отключ. силовых линий, 0.6 - определение только глубины заложения |
К= |
1.20 |
0.00 | |||
|
36 |
стр.103, т.76 |
Сост. планов подз. и надз. соор-й на М 1: 500 |
1 точка |
120 |
23.00 |
2 760.00 | |
|
37 |
стр.94, т.65 |
Вычерчивание плана М 1: 500 |
1 га |
3 |
20.0 |
488.00 |
9 760.00 |
|
38 |
стр.94, т.65 |
Копирование плана на кальку М 1: 500 (к=0.4) |
1 га |
3 |
20.0 |
195.20 |
3 904.00 |
|
39 |
стр.94, т.65 |
Копирование плана на кальку М 1: 500 (к=0.5) |
1 га |
0.00 |
0.00 | ||
|
40 |
стр.103, т.76 |
Копирование исп. съемок на кальку К=0.2 |
1 точка |
4.60 |
0.00 | ||
|
43 |
Калькул. №1 |
Сканирование топопланов, предст-х Заказчиком |
1 план |
3 |
37.64 |
112.92 | |
|
44 |
Калькул. №2 |
Ксерокопирование ч/б материалов (формат А4, А3) |
1 лист |
А3 |
5.00 |
0.00 | |
|
45 |
Калькул. №4 |
Печать широкоформатных ч/б мат-в форм. А2, А1, А0 |
1 план |
А1 |
10 |
176.72 |
1 767.20 |
|
46 |
Калькул. №6 |
Трансформирование и калибровка растров топопланов |
1 план |
3 |
54.53 |
163.59 | |
|
1 |
Установка, настройка и отладка ПО (разраб.Д.Ю. Мыльников) |
К инфл. не начисляется: | |||||
|
2 |
Программа MapCad, v.1.8, 2006 г. (необход. для созд. ГИС |
1 р. м. |
1 |
8000.00 |
8 000.00 | ||
|
3 |
Программа MapRastr, v.1.5, 2006 г. (рекоменд.) |
1 р. м. |
1 |
6000.00 |
6 000.00 | ||
|
4 |
Программа StyleEdit, v.2.1, 2006 г. (рекоменд.) |
1 р. м. |
1 |
4800.00 |
4 800.00 | ||
|
5 |
Программа MapDocs, v.1.4, 2006 г. (рекоменд.) |
1 спец. |
2 |
8000.00 |
8 000.00 | ||
|
Итого: 164 083.71 в т. ч. полевые работы 88 766.00 камеральные работы 75 317.71 | |||||||
|
47 |
Общ. ук., п.14 |
Вып-е пол-х работ без выплаты командировочных |
К= |
0.85 |
75 451.10 | ||
|
Прочие затраты | |||||||
|
48 |
Общ. ук., п.8в |
Вып-е полевых работ на терр. со спецрежимом |
% |
25% |
18 862.78 | ||
|
49 |
Общ. ук., п.8г |
Выполнение полевых работ в небл. период года |
% |
0.00 | |||
|
50 |
Общ. ук., п.9 |
Расходы по внутреннему транспорту, при |
% |
10.00% |
2 |
9 431.39 | |
|
51 |
расстоянии до участка работ |
км |
10 |
2 | |||
|
52 |
Общ. ук., п.13 |
Организация и ликвидация работ на объекте |
% |
К= |
2.5 |
6% |
4 527.07 |
|
53 |
стр.104, т.78 |
Составление техн. отчета (поясн. записки) |
1 объект |
К= |
0.5 |
6 602.09 | |
|
54 |
О. ук., п.15г |
Применение комп-й графики для сост-я топопланов |
К= |
0.2 |
16 383.96 | ||
|
55 |
О. ук., п.15е |
Сост-е топопланов в 2-х видах (на магн. и бум. носителях) |
К= |
0.2 |
9 294.80 | ||
|
56 |
О. ук., п.15б |
Вып-е кам-х работ с исп-ем материалов ДСП |
К= |
0.1 |
10 759.86 | ||
|
57 |
О. ук., п.18 |
Непредвиденные затраты |
К= |
0.1 |
22 663.07 | ||
|
58 |
Общ. ук., п.8. д |
Районный коэффициент |
% |
8% |
19 780.01 | ||
|
59 |
Итого прочих затрат |
118 305.02 | |||||
|
60 |
ИТОГО с прочими затратами: |
269 073.83 | |||||
|
62 |
О. ук., п. 19 |
Срочное выполнение работ |
К= |
1 |
0.00 | ||
|
63 |
О. ук., п. 20 |
Инфляционный индекс |
К= |
2.040 |
251 964.79 | ||
|
61 |
Смета |
Регистрация (оформление разрешений) |
1 разр. |
14 994.00 | |||
|
64 |
ИТОГО: |
536 032.00 | |||||
|
65 |
НДС |
18% |
Не предусмотрен |
96 485.76 | |||
|
66 |
ИТОГО ПО СМЕТЕ: |
632 517.76 | |||||
Правовое регулирование образовательной деятельности военно-учебных
заведений в Российской Федерации
Военно-учебные заведения строят свою деятельность для достижения поставленных целей на основании юридической базы, которую составляют нормы права в области управления высшим образованием. Эти нормы вносят «ясность и стабильность» в правовые отношения между органами управления высшим образованием, у ...
Подтверждение страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию республики Беларусь
То обстоятельство, что при оформлении декларации представлен сертификат СТ-1, несоответствие действительности которого подтверждено позже, не должно расцениваться как представление надлежащего сертификата. Судом первой инстанции признано недействительным решение таможенного органа о взыскании с ООО ...
Организация социальной работы в пенитенциарных учреждениях дальнего
зарубежья
Эта сфера, традиционно привлекает внимание социальных работников, и вызывает в их среде многочисленные дискуссии относительно роли социальной работы в вопросах охраны правопорядка, социального контроля и надзора. Многие социальные работники считают этически недопустимым для себя заниматься вопросам ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).