но более трех суток, совершенное повторно в течение года.
Также были уточнены и упрощены диспозиции ст. 19 (нарушение уставных правил караульной службы) и 21 (нарушение правил несения
боевого дежурства). В частности, из ст. 19 был исключен такой состав преступления, как нарушение правил несения конвойной
службы, который был приравнен к нарушению уставных правил караульной службы.
Статья 24 была упорядочена и предусматривала ответственность за злоупотребление властью или служебным положением, превышение власти или служебных полномочий, бездействие власти. Халатность, как неосторожное преступление выделена в отдельную статью Закона
(24-1). Были внесены и другие изменения.
Указом Президиума Верховного Совета ССР от 12 апреля 1989 г. пересмотрен и порядок привлечения военнослужащих к ответственности за воинские преступления. До принятия этого Указа в Соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 28 марта 1958 г. без согласия военного командования военная прокуратура не могла передавать в военный трибунал уголовное дело
в отношении военнослужащего, совершившего воинское преступление. Этот порядок был отменен, и ответственность за воинские преступления стала определяться на общих основаниях.
Оценивая военно-уголовное законодательство России, действовавшее до распада СССР и на начальном этапе становления России как
самостоятельного государства, следует отметить, что оно обеспечивало интересы охраны и защиты воинского правопорядка от преступных на него посягательств, способствовало укреплению обороноспособности и боеготовности Вооруженных Сил как в условиях ведения военных действий, так и при проведении их реформировании.
Законодательное регулирование условий досрочного пенсионного
обеспечения работников учреждений системы исполнения наказания
В соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 № 4468-1 (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веще ...
Поставка для государственных и муниципальных нужд
Государственные и муниципальные нужды - это потребности соответствующего публичного образования в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваемые за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с расходными обязательствами данного публичного образования. ...
Криминалистическое учение о внешних признаках человека
Одним из основных, если не главных, условий раскрытия каждого преступления, полного и всестороннего исследования всех обстоятельств дела, является быстрое установление личности преступника, его розыск и задержание. За исключением тех немногочисленных случаев, когда преступник задержан на месте прес ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).