но более трех суток, совершенное повторно в течение года.
Также были уточнены и упрощены диспозиции ст. 19 (нарушение уставных правил караульной службы) и 21 (нарушение правил несения
боевого дежурства). В частности, из ст. 19 был исключен такой состав преступления, как нарушение правил несения конвойной
службы, который был приравнен к нарушению уставных правил караульной службы.
Статья 24 была упорядочена и предусматривала ответственность за злоупотребление властью или служебным положением, превышение власти или служебных полномочий, бездействие власти. Халатность, как неосторожное преступление выделена в отдельную статью Закона
(24-1). Были внесены и другие изменения.
Указом Президиума Верховного Совета ССР от 12 апреля 1989 г. пересмотрен и порядок привлечения военнослужащих к ответственности за воинские преступления. До принятия этого Указа в Соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 28 марта 1958 г. без согласия военного командования военная прокуратура не могла передавать в военный трибунал уголовное дело
в отношении военнослужащего, совершившего воинское преступление. Этот порядок был отменен, и ответственность за воинские преступления стала определяться на общих основаниях.
Оценивая военно-уголовное законодательство России, действовавшее до распада СССР и на начальном этапе становления России как
самостоятельного государства, следует отметить, что оно обеспечивало интересы охраны и защиты воинского правопорядка от преступных на него посягательств, способствовало укреплению обороноспособности и боеготовности Вооруженных Сил как в условиях ведения военных действий, так и при проведении их реформировании.
Административная ответственность
за правонарушения, предусмотренные ч.3 ст.15.25 КоАП РФ
Часть 3 статьи 15.25 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за невыполнение обязанности по обязательной продаже части валютной выручки, а равно за нарушение порядка обязательной продажи части валютной выручки, установленного в соответствии со ст.21 Закона. Порядок обязательной прода ...
Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей
Под судебной формой защиты подразумевается деятельность уполномоченных государством органов по защите нарушенных или оспариваемых прав. Суть ее заключается в том, что лицо, права и законные интересы которого нарушены неправомерными действиями, обращается за защитой к государственным или иным компет ...
Сущность сложившейся системы замены льгот денежной компенсацией
Монетизация должна была оздоровить бюджетную систему России, привести заложенные в законах льготы в соответствие с бюджетными возможностями, дать живые деньги для развития транспорта, ЖКХ и других отраслей. Чиновники, готовившие реформу, также упирали на то, что подобный шаг сделает всю систему льг ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).