В случае, если суммарное количество недостоверных подписей граждан, выявленных при проверках, составит более 15 процентов от общего количества проверенных подписей в подписных листах, дальнейшая проверка подписей в подписных листах районным, городским исполнительным комитетом, районной администрацией в городе прекращается, и все подписи граждан в сданных подписных листах не учитываются при определении результата сбора подписей в районе, городе, районе в городе.
О результатах сбора подписей граждан в подписных листах в поддержку инициативы о проведении республиканского референдума принимается решение соответствующего районного, городского исполнительного комитета, районной администрации в городе, которое направляется соответственно в областной, Минский городской исполнительный комитет. В решении указываются общее количество подписей в подписных листах, принятых от инициативной группы; количество подписей, достоверность которых проверялась; количество подписей, признанных достоверными, и количество подписей, признанных недостоверными.
Подписные листы должны находиться на хранении в соответствующих районных, городских исполнительных комитетах, районных администрациях в городах.
Областной, Минский городской исполнительный комитет при необходимости в пятидневный срок может также проверить достоверность подписей граждан в подписных листах. На основании решений районных, городских исполнительных комитетов, районных администраций в городах об установлении количества граждан, поставивших свои подписи в подписных листах в поддержку инициативы о проведении референдума, и результатов проведенных областным, Минским городским исполнительным комитетом проверок достоверности подписей граждан в подписных листах областной, Минский городской исполнительный комитет подводит итоги сбора подписей по области, городу Минску, принимает об этом решение и направляет его в Центральную комиссию. В решении указываются данные, предусмотренные частью шестой настоящей статьи. Копия решения передается координатору инициативной группы.
После принятия решений областными и Минским городским исполнительными комитетами, инициативная группа составляет заключительный акт о сборе подписей и представляет его в Центральную комиссию.
Центральная комиссия:
проверяет соответствие заключительного акта инициативной группы и поступивших решений областных, Минского городского исполнительных комитетов требованиям Избирательного Кодекса и иных актов законодательства Республики Беларусь;
составляет заключение о соблюдении инициативной группой требований Избирательного Кодекса и протокол о результатах сбора подписей, подтверждающий наличие не менее 450 тысяч подписей граждан, в том числе не менее 30 тысяч подписей граждан от каждой из областей и города Минска.
Заключительный акт инициативной группы вместе со своим заключением и протоколом, если отсутствуют основания для отклонения предложения о проведении референдума, Центральная комиссия передает Президенту Республики Беларусь.
Центральная комиссия отклоняет предложение о проведении референдума и сообщает об этом инициативной группе и Президенту Республики Беларусь в случаях:
Необходимость защиты прав потерпевшего в связи с оказанием на
них давления
Следственная и оперативная практика органов внутренних дел показывает, что в большинстве случаев давление на потерпевших и свидетелей оказывается именно по делам, связанным с тяжкими и особо тяжкими преступлениями. Противоправное воздействие может носить открытый либо скрытый характер и реализовыва ...
Особенности борьбы с преступностью несовершеннолетних
Система мер борьбы с преступностью несовершеннолетних базируется на мероприятиях общесоциального характера, призванных обеспечить надлежащий уровень жизни, благосостояния, культуры, воспитания и образования граждан. Являясь частью общей системы борьбы с преступностью, она обладает существенными о ...
Речь государственного обвинителя и иных участников стороны обвинения
Судебные прения - часть судебного разбирательства, в которой выступают его участники, со своих позиций подводя итоги судебного следствия. Они анализируют и оценивают исследованные в суде доказательства, представляют на рассмотрение суда свои соображения о доказанности или недоказанности обвинения, ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).