Право и закон » Административная процедура регистрации религиозных организаций

Административная процедура регистрации религиозных организаций

Страница 12

оказывает по просьбе религиозных организаций необходимую помощь в решении вопросов, относящихся к компетенции местных исполнительных и распорядительных органов;

разрабатывает совместно с заинтересованными органами и организациями и координирует реализацию местных программ национально-культурного развития национальных общностей, взаимодействия и оказания помощи белорусским общественно-культурным объединениям за рубежом;

готовит и вносит на рассмотрение областного исполнительного комитета материалы о регистрации уставов (положений) религиозных общин;

принимает участие в рассмотрении местными исполнительными и распорядительными органами вопросов, связанных с обеспечением исполнения законодательства о свободе вероисповеданий и религиозных организациях, а также о национальных меньшинствах;

обеспечивает областной исполнительный комитет информационно-аналитическими материалами по вопросам, связанным с национальными меньшинствами и деятельностью религиозных организаций;

консультирует работников местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам, отнесенным к компетенции совета;

проводит работу по разъяснению верующим, священнослужителям, а также должностным лицам требований законодательства о свободе вероисповеданий и религиозных организациях;

обобщает и распространяет опыт работы комиссий содействия контролю за исполнением законодательства о свободе вероисповеданий и религиозных организациях при районных и городских исполнительных комитетах;

ведет учет религиозных организаций, культовых зданий;

информирует Государственный комитет по делам религий и национальностей о религиозной и этнополитической ситуации в области, а также о фактах нарушения законодательства о национальных меньшинствах и о свободе вероисповеданий и религиозных организациях;

рассматривает обращения граждан и решает в пределах своей компетенции иные вопросы, связанные с деятельностью религиозных организаций и национальных объединений.

6. Совет в пределах своей компетенции имеет право:

проверять деятельность религиозных организаций в части соблюдения ими законодательства о свободе вероисповеданий и религиозных организациях и давать обязательные предписания об устранении нарушений;

запрашивать и получать от местных исполнительных и распорядительных органов необходимые сведения, материалы и справки по вопросам, связанным с религиями и национальными меньшинствами;

проверять деятельность местных исполнительных и распорядительных органов, других учреждений и организаций области по выполнению законодательства о свободе вероисповеданий и религиозных организациях, а также национальных меньшинствах, давать разъяснения по вопросам применения законодательства, принимать меры по его неуклонному соблюдению;

по согласованию с Государственным комитетом по делам религий и национальностей входить с предложениями о приостановлении действия и отмене противоречащих законодательству о свободе вероисповеданий и религиозных организациях решений, инструкций, приказов и распоряжений в орган, издавший соответствующий акт;

ставить перед компетентными органами вопрос о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о свободе вероисповеданий и религиозных организациях, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности;

ставить перед органами внутренних дел вопрос о сокращении срока пребывания или выдворении иностранных священнослужителей, нарушающих законодательство о свободе вероисповеданий и религиозных организациях;

давать разъяснения и заключения по запросам местных исполнительных и распорядительных органов, а также судов;

предоставлять информацию средствам массовой информации.

Должностные лица и члены совета имеют право при исполнении своих служебных обязанностей и поручений посещать в установленном порядке учреждения и предприятия, общественные и религиозные организации, а также проводимые ими мероприятия в целях ознакомления с документами, материалами, информацией, относящимися к компетенции совета.

7. Совет осуществляет свои задачи и функциональные обязанности в тесном контакте с комитетами, управлениями и отделами областного исполнительного комитета, местными исполнительными и распорядительными органами, национальными общественно-культурными объединениями и другими общественными организациями.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Смотрите также:

Обзор практики применения арбитражными судами земельного законодательства
1. При покупке строения, находящегося на земельном участке, не принадлежащем продавцу на праве собственности, покупатель приобретает право пользовании земельным участком, который занят этой недвижимостью и необходим для ее использования, на тех же условиях, что и продавец недвижимости, если иное не ...

Запрещение дарения
Новеллу представляет собой включенный в закон исчерпывающий перечень правил, которые не разрешают дарения. Первое из них вызвано необходимостью обеспечить интересы недееспособных граждан, второе - соображениями сугубо нравственного порядка, третье - возможностью прикрытия предметом дарения противоз ...

Международное право
Термин «международное право» возник в средние века. В основе его зарождения были авторитет и международное признание авторитета римского права, в котором содержались нормы, рассчитанные на регулирование отношений, возникающих между римскими гражданами и иностранцами, а также иностранцев между собой ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru