Право и закон » Административная процедура регистрации религиозных организаций

Административная процедура регистрации религиозных организаций

Страница 15

дате и месте (населенный пункт) принятия устава;

органе, принявшем решение о принятии (утверждении) устава (съезд, конференция, общее собрание и иное);

статусе объединения (международное, республиканское, местное, союз (ассоциация) объединений);

территориях, на которых распространяет свою деятельность (для международных - Республика Беларусь и перечисление иностранных государств, для республиканских - Республика Беларусь, для местных - область, город, район и др.);

названии руководящего органа и его местонахождении (юридический адрес, номер телефона);

именах, номерах телефонов не менее чем трех членов руководящего органа, представителей общественного объединения;

дате составления документа.Могут быть и другие сведения.Устав объединения должен предусматривать:полное и сокращенное название, цели, задачи и методы деятельности объединения (не допускается использование в названии слов "Республика Беларусь", "Беларусь", "национальный", "народный", "академия", "институт", "центр");территорию и направленность деятельности;условия и порядок приобретения и утраты членства в объединении, права и обязанности членов объединения;структуру объединения и его выборных органов, условия и порядок образования и ликвидации организационных структур (если их наличие предусмотрено уставом), их компетенцию и статус;порядок формирования, компетенцию и сроки полномочий руководящих и контрольно-ревизионных органов, порядок принятия и обжалования их решений;источники и порядок формирования собственности объединения, органы, уполномоченные принимать решение о приобретении, распоряжении и отчуждении собственности;порядок внесения изменений и дополнений в устав объединения;порядок реорганизации либо ликвидации объединения и решения вопроса о судьбе оставшегося имущества;юридический адрес (место нахождения руководящего органа объединения).В уставе могут предусматриваться и иные положения, касающиеся образования и деятельности объединения и не противоречащие законодательству Республики Беларусь или вытекающие из него.Устав объединения представляется для регистрации в двух экземплярах. Страницы каждого из них должны быть пронумерованы и на последней странице записано: "Пронумеровано и скреплено печатью . листов". На титульной странице устава отмечаются сведения: кем (название полномочного органа) и когда принят, дата регистрации и номер свидетельства о регистрации. Протокол учредительного мероприятия (съезда, конференции, собрания или иного) должен содержать информацию о дате и месте его проведения, количестве участников с указанием регионов проживания, председателе и секретаре заседания.Обязательные вопросы повестки дня:о создании и названии;о принятии устава;о членстве учредителей (указываются фамилии воздержавшихся или проголосовавших против); о выборах руководящего (возможно, исполнительного) органа;о выборах контрольно-ревизионного органа;о наделении (не менее трех) членов руководящего органа правом представлять интересы объединения в регистрирующем органе или суде.Каждый вопрос повестки дня строится по схеме: слушали - выступили (указываются все выступавшие и их мнение, можно текст выступления) - постановили (решили) и результаты голосования в цифрах - за, против, воздержались.При проведении съезда (делегаты) или конференции (представители) представляются два (как правило) протокола мандатной комиссии по проверке полномочий присутствовавших. В этих же случаях могут быть протоколы счетной комиссии. Если голосование было тайным - то обязательно. Оплата регистрационного сбора и предварительная оплата сообщения о государственной регистрации подтверждается оригиналами банковских документов.

Список учредителей (членов) объединений должен включать:для политической партии - не менее 1000 учредителей (членов) от большинства областей Республики Беларусь и г.Минска;

для республиканского профсоюза - не менее 500 учредителей от большинства областей Республики Беларусь и г.Минска;

для территориального профсоюза - не менее 500 учредителей от большинства административно-территориальных и территориальных единиц соответствующей территории;

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Смотрите также:

Понятие оперативно-розыскной деятельности, ее основные цели, задачи и функции
Оперативно-розыскная деятельность в процессе исторического развития российского государства осуществлялась в целях успешной борьбы с преступностью специально уполномоченными государственными органами. Основным ее назначением являлась эффективная защита с помощью оперативно-розыскных мер охраняемых ...

Источники нормативно-правового регулирования налоговых правоотношений
Впервые письменные нормы налогового права появились в Законах царя Хаммурапи (XVIII в. до н.э.), которые юридически закрепили: два вида податей (налогов) — централизованные подати, которые собирались в царскую казну, и местные подати, собираемые в казну местной знати; субъекты податей; объекты пода ...

Судебная власть
Особая роль суда определяется тем, что он арбитр в спорах о праве. Только судебная власть и никакая другая отправляет правосудие. В этом гарантии и независимости суда, и прав и свобод граждан, и государственности в целом. Важно, что суд не только реализует принцип справедливости в правоприменительн ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru