протокол высшего или руководящего органа о создании организационной структуры (единицы), если это предусмотрено уставом;
решение компетентного органа объединения о наделении организационной структуры (единицы) необходимым статусом (если это предусмотрено уставом) или внутренней регистрации либо постановке на учет;
списки членов выборных органов организационных структур (единиц) с указанием их должности в этих органах;
документ, подтверждающий наличие юридического адреса организационной структуры (единицы);
документ, подтверждающий оплату за постановку на учет (регистрационного сбора).
При внесении изменений и дополнений в устав объединения, связанных с названием, целями, задачами, методами и территорией деятельности, постановка на учет (регистрация) организационных структур производится в соответствии с данным пунктом с выдачей нового свидетельства и исключением из журнала ранее произведенной записи.
При обращении объединения о постановке на учет организационной структуры (единицы) в регистрирующий либо исполнительный или распорядительный орган, который уже ранее принимал решение о постановке на учет организационных структур (единиц) этого объединения, копии свидетельства о регистрации и устава не представляются.
При одновременном обращении о постановке на учет либо регистрации нескольких организационных структур (единиц) объединение представляет копии свидетельства о регистрации и устава (либо выписки из него) в одном экземпляре.
Постановка на учет и регистрация организационной структуры (единицы) осуществляются в месячный срок со дня обращения руководящего органа объединения с соответствующим заявлением.
Управления юстиции облисполкомов и Минского горисполкома, районные (городские) исполнительные и распорядительные органы на основании справки по результатам рассмотрения материалов о постановке на учет (регистрации) в соответствии с гражданским законодательством принимают соответствующие решения или распоряжения.
Поставленным на учет (зарегистрированным) организационным структурам (единицам) регистрирующими органами выдаются установленной формы "Свидетельство о постановке на учет организационной структуры объединения N ." либо "Свидетельство о регистрации организационной структуры объединения N .", в которых указываются: наименование регистрирующего органа; наименование объединения; наименование организационной структуры объединения; основная цель деятельности объединения; название и местонахождение руководящего органа объединения; название и местонахождение руководящего органа организационной структуры объединения; дата постановки (регистрации) организационной структуры объединения; подпись руководителя регистрирующего органа. Указанные данные вносятся в журналы установленной формы с присвоением учетного или регистрационного номера.
. В Государственный реестр объединений, журналы учета и государственной регистрации организационных структур объединений вносятся следующие сведения:
регистрационный номер:
полное и сокращенное название объединения, наименование организационной структуры;
название руководящего органа;
юридический адрес и номер телефона офиса, штаб-квартиры руководящего органа;
фамилия, имя, отчество руководителя (председателя, президента и т.п., их заместителей) и номера телефонов;
дата проведения учредительного мероприятия, принятия решения об утверждении символики;
дата регистрации (постановки на учет);
цели деятельности объединения;
фамилия исполнителя по регистрации (постановке на учет);
номер регистрационного дела.
Регистрирующий орган вправе выдать объединению дубликаты свидетельства о регистрации объединения, его символики и устава.
К заявлению, подписанному тремя членами руководящего органа объединения, о выдаче дубликатов правоустанавливающих документов вместо утраченных, испорченных прилагаются:
протокол (выписка из протокола) заседания руководящего органа объединения с решением по факту утери (хищения) правоустанавливающих документов;
справка из органов внутренних дел при хищении и возбуждении дела по данному факту;
документ об уплате сбора;
Налоги и их администрирование
Считаю, что реальное партнерство бизнеса и власти должно выразиться в законодательном оформлении следующих решений: 1. Упрощение налоговой системы, консолидация налогов и сборов. 1.1. Отмена всех налогов, взимаемых в процентах к фонду оплаты труда (Чрезвычайный налог и отчисления в фонд содействия ...
Нарушения прав потерпевшего на возмещение материального и
морального вреда от преступлений
В бюджетном законодательстве Российской Федерации отсутствуют правовые нормы, обеспечивающие полную реализацию положений пункта 12 Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблений властью. Смысл указанных положений в том, что государство должно взять на себя обязате ...
Взаимосвязь нормы гражданского права и гражданского правоотношения
Правовая норма и правовое отношение органически взаимосвязаны и представляют собой в известном смысле единое целое. Это небольшая, но четкая динамичная система, в которой два главных компонента жестко предполагают друг друга. Норма вне правоотношения мертва, а правоотношение без нормы вообще немысл ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).