протокол высшего или руководящего органа о создании организационной структуры (единицы), если это предусмотрено уставом;
решение компетентного органа объединения о наделении организационной структуры (единицы) необходимым статусом (если это предусмотрено уставом) или внутренней регистрации либо постановке на учет;
списки членов выборных органов организационных структур (единиц) с указанием их должности в этих органах;
документ, подтверждающий наличие юридического адреса организационной структуры (единицы);
документ, подтверждающий оплату за постановку на учет (регистрационного сбора).
При внесении изменений и дополнений в устав объединения, связанных с названием, целями, задачами, методами и территорией деятельности, постановка на учет (регистрация) организационных структур производится в соответствии с данным пунктом с выдачей нового свидетельства и исключением из журнала ранее произведенной записи.
При обращении объединения о постановке на учет организационной структуры (единицы) в регистрирующий либо исполнительный или распорядительный орган, который уже ранее принимал решение о постановке на учет организационных структур (единиц) этого объединения, копии свидетельства о регистрации и устава не представляются.
При одновременном обращении о постановке на учет либо регистрации нескольких организационных структур (единиц) объединение представляет копии свидетельства о регистрации и устава (либо выписки из него) в одном экземпляре.
Постановка на учет и регистрация организационной структуры (единицы) осуществляются в месячный срок со дня обращения руководящего органа объединения с соответствующим заявлением.
Управления юстиции облисполкомов и Минского горисполкома, районные (городские) исполнительные и распорядительные органы на основании справки по результатам рассмотрения материалов о постановке на учет (регистрации) в соответствии с гражданским законодательством принимают соответствующие решения или распоряжения.
Поставленным на учет (зарегистрированным) организационным структурам (единицам) регистрирующими органами выдаются установленной формы "Свидетельство о постановке на учет организационной структуры объединения N ." либо "Свидетельство о регистрации организационной структуры объединения N .", в которых указываются: наименование регистрирующего органа; наименование объединения; наименование организационной структуры объединения; основная цель деятельности объединения; название и местонахождение руководящего органа объединения; название и местонахождение руководящего органа организационной структуры объединения; дата постановки (регистрации) организационной структуры объединения; подпись руководителя регистрирующего органа. Указанные данные вносятся в журналы установленной формы с присвоением учетного или регистрационного номера.
. В Государственный реестр объединений, журналы учета и государственной регистрации организационных структур объединений вносятся следующие сведения:
регистрационный номер:
полное и сокращенное название объединения, наименование организационной структуры;
название руководящего органа;
юридический адрес и номер телефона офиса, штаб-квартиры руководящего органа;
фамилия, имя, отчество руководителя (председателя, президента и т.п., их заместителей) и номера телефонов;
дата проведения учредительного мероприятия, принятия решения об утверждении символики;
дата регистрации (постановки на учет);
цели деятельности объединения;
фамилия исполнителя по регистрации (постановке на учет);
номер регистрационного дела.
Регистрирующий орган вправе выдать объединению дубликаты свидетельства о регистрации объединения, его символики и устава.
К заявлению, подписанному тремя членами руководящего органа объединения, о выдаче дубликатов правоустанавливающих документов вместо утраченных, испорченных прилагаются:
протокол (выписка из протокола) заседания руководящего органа объединения с решением по факту утери (хищения) правоустанавливающих документов;
справка из органов внутренних дел при хищении и возбуждении дела по данному факту;
документ об уплате сбора;
Конституционализм в России 1905–1917 годов
Исходя из анализа конституционного развития России до 1905 года, можно сделать вывод о том, что российский конституционализм вполне может быть истолкован как внутрисистемный реформизм, имевший целью преобразовать самодержавие в правовое государство. При этом под конституционализмом следует понимать ...
Сроки отказа от наследства
Наследник вправе отказаться от наследства в течении того же срока, который установлен для принятия наследства. При этом он вправе отказаться от наследства и тогда, когда он уже принял наследство. Но в этом случае он должен уложиться в общий срок для принятия наследства, который, по общему правилу, ...
Понятие муниципальной службы и служащего
Общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Основы статуса муниципального служащего регламентируются ст. 10 данного закона: 1. Муниципальны ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).