для профсоюза предприятия, учреждения, организации и иных мест работы, учебы - не менее 10 процентов от общего числа работающих (обучающихся), но не менее 10 человек;
для международного общественного объединения - не менее 10 учредителей от Республики Беларусь, а также не менее одного учредителя от одного или нескольких иностранных государств;
для республиканского общественного объединения - не менее чем по 10 учредителей от большинства областей Республики Беларусь, а также от г.Минска;
для местного общественного объединения - не менее 10 учредителей, постоянно проживающих в большинстве административно-территориальных единиц территории, на которую будет распространяться его деятельность;для республиканского союза (ассоциации) объединений - не менее двух республиканских или четырех областных и Минского городского объединений одного вида.Список физических лиц - учредителей объединения должен содержать полную информацию об имени, дате рождения, гражданстве, адресе постоянного места жительства и номере домашнего телефона, месте работы (учебы) и полном названии предприятия, учреждения, организации или учебного заведения работающего или обучающегося учредителя (члена) объединения, должности (в отдельных случаях специальности) и номере рабочего телефона. Список учредителей подписывается тремя членами руководящего органа объединения.
Списки членов выборных органов кроме указанной информации дополнительно содержат данные о должности в выборном органе.Помимо списка могут быть заявления о приеме, анкеты, учетные карточки, заверенные в установленном порядке, ксерокопии паспортных данных при создании международных объединений и другие сведения, необходимые при регистрации.
Списки подписываются лидером объединения или одним из уполномоченных членов руководящего органа.
Подготовка документов для государственной регистрации объединения включает:
проверку наличия, полноты, достоверности представленных документов и их соответствия действующему законодательству Республики Беларусь;изучение и анализ устава и других представленных документов. При осуществлении проверки достоверности представленных документов регистрирующий орган имеет право потребовать у руководящих органов, представителей и учредителей объединений, заинтересованных лиц:оригиналы необходимых документов, иные дополнительные материалы;справки и пояснения по вопросам, связанным с регистрацией объединения (его символики), изменений и дополнений в устав.
При необходимости регистрирующий орган направляет запросы в органы государственной власти и управления, на предприятия, в учреждения и организации, получает заключения специалистов по вопросам, связанным с государственной регистрацией объединения, выполняет иные действия в соответствии с требованиями законодательства.
На недостатки, выявленные регистрирующим органом во время изучения документов, представленных для государственной регистрации, указывается руководящему органу объединения в решении об отсрочке или об отказе в государственной регистрации объединения (его символики), изменений и дополнений в устав.
Регистрация изменений и дополнений в устав, связанных с названием, целями, задачами, методами и территорией деятельности объединения, а также регистрация символики, если она происходит неодновременно с государственной регистрацией объединения, осуществляется в порядке, предусмотренном для государственной регистрации и настоящими Правилами.
. После изучения представленных для государственной регистрации материалов регистрирующий орган направляет их в Республиканскую комиссию по регистрации (перерегистрации) общественных объединений.
По результатам рассмотрения документов регистрирующий орган в месячный срок со дня их поступления принимает одно из следующих решений:
о государственной регистрации объединения (его символики), изменений и дополнений в устав;об отсрочке государственной регистрации объединения (его символики), изменений и дополнений в устав;об отказе в государственной регистрации объединения (его символики), изменений и дополнений в устав. Зарегистрированному объединению выдается свидетельство о регистрации объединения (символики) и один экземпляр прошитого и скрепленного печатью регистрирующего органа устава.
Процессуальный порядок возмещения имущественного вреда
Глава 18 УПК РФ предусматривает правила восстановления всех прав и законных интересов реабилитированного: возмещение имущественного вреда, компенсация морального вреда, восстановление трудовых, пенсионных, жилищных и иных прав реабилитированного. В процессуальном акте, который дает право на реабили ...
Анализ эффективности формирования правительственных связей с
общественностью Д. А. Медведева
Если оценка эффективности коммуникаций с общественностью в коммерческих структурах имеет некую определённость – она сводится, в наиболее общем виде, к необходимости соотношения понесённых коммерческой организацией затрат к полученному финансовому результату, то оценка эффективности деятельности по ...
Динамика структурных, мотивационных и иных криминологически значимых характеристик
преступлений несовершеннолетних
Наиболее распространенным в криминологии является структурный анализ преступности несовершеннолетних, проводимый по таким видам преступлений, как умышленные убийства, умышленные тяжкие телесные повреждения, изнасилования, разбои, грабежи, кражи, хулиганство. Статистические данные правоохранительн ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).