Разрешение - реализация результатов рассмотрения устной информации или письменных заявлений и сообщений о преступлениях путем принятия и документального оформления обоснованного решения в установленные законодательством Приднестровской Молдавской Республики и настоящей Инструкцией сроки;
Контроль - меры, предпринимаемые уполномоченными на то должностными лицами ОВД (министерств, ведомств), направленные на обеспечение полноты и своевременности принятия, регистрации и учета, законности и качества рассмотрения и разрешения поступившей устной информации о происшествиях и письменных заявлений и сообщений о преступлениях;
Надзор - меры, предпринимаемые уполномоченными на то должностными лицами органов прокуратуры, направленные на обеспечение законности при разрешении ОВД (министерствами, ведомствами) устной информации о происшествиях и письменных заявлений и сообщений о преступлениях.
Особенности принятия устной информации о преступлениях и происшествиях в органах внутренних дел, министерствах и ведомствах
На момент поступления к разряду устной информации о преступлениях и происшествиях относится любая информация, которая, вне зависимости от формы ее передачи, не имеет конкретного автора и его подписи. В связи с этим в качестве устной информации о преступлениях и происшествиях должны рассматриваться не только устные сигналы о тех или иных событиях, относящихся к компетенции ОВД (министерств, ведомств), которые поступили в дежурную часть ОВД, подразделения министерств и ведомств непосредственно либо по телефону, по радио, по телевидению или иными способами, но и письменные источники информации (телетайпные и факсимильные сообщения, анонимные письма, статьи, заметки в печати и т.д.), по которым авторство официально не подтверждено, а сама информация нуждается в проверке.
Все подразделения ОВД, входящие в систему Министерства внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики (далее - МВД ПМР) (органы и подразделения министерств и ведомств, в части их касающейся), обязаны вне зависимости от времени суток, полноты и правдоподобности поступающих сведений, места и времени происшедших событий осуществлять прием от физических и должностных лиц любой устной и письменной информации о преступлениях и происшествиях, относящихся к компетенции ОВД (министерств, ведомств), немедленно организовать проверку ее достоверности, оказать реальную помощь обратившемуся лицу, а если переданная им информация вне компетенции органа, куда он обратился, правильно классифицировать ее и передать по назначению в самое кратчайшее время.
Категорически запрещается отказывать в приеме устной или письменной информации физическим или должностным лицам только на том основании, что событие произошло не на территории обслуживания данного ОВД (министерства, ведомства) или не относится к прямой компетенции сотрудников этого органа, ограничиваясь разъяснением, куда им следует обратиться по этому вопросу. Необходимо непременно задокументировать факт обращения лица в ОВД (министерство, ведомство) и далее действовать в соответствии с характером принятой информации в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики и настоящей Инструкцией.
В качестве устной информации о преступлениях и происшествиях дежурными частями ОВД, органами и подразделениями министерств и ведомств (в части их касающейся) принимаются:
сообщения персонала медицинских учреждений об обращении граждан с телесными повреждениями, происхождение которых может быть результатом преступных действий;
любые сигналы об авариях, несчастных случаях, стихийных бедствиях, гибели людей, эпидемиях, эпизоотиях и т.д.;
сообщения подразделений Государственной службы вневедомственной охраны о срабатывании средств охранно-пожарной сигнализации, органов Государственного пожарного надзора о пожарах и возгораниях, Государственной автомобильной инспекции о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил эксплуатации транспорта, паспортных подразделений и граждан об утрате паспортов и другие сообщения служб и подразделений МВД ПМР при выполнении ими своих функций;
Условия о трудовой функции и сроке действия трудового
договора с лицами профессорско-преподавательского состава
Особенности трудового договора преподавателя и ВУЗа уже исследовались в отечественном трудовом праве. Так, В.Л. Гейхман к таким особенностям относил ограничение возможностей изменения трудовых правоотношений, возникших на основе конкурса, т. е. невозможность перевода преподавателей в обычном порядк ...
Порядок проведения конкурса на замещение должности
профессорско-преподавательского состава
Конкурсное правоотношение претендента с вузом имеет длящийся характер с определенными этапами развития применительно к последовательному совершению ряда юридических актов. Так, первому этапу конкурса соответствует процедура объявления конкурсного отбора вузом, второму - прием заявлений на участие в ...
Виды юридических фактов в праве социального обеспечения
Разнообразие существующих юридических фактов приводит к необходимости их классификации, распределения по определенным группам на основе присущих им общих сущностных признаков. Классификация позволяет объединить в одной классификационной группе сходные факты, обладающие похожим правовым режимом, и р ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).