Разрешение - реализация результатов рассмотрения устной информации или письменных заявлений и сообщений о преступлениях путем принятия и документального оформления обоснованного решения в установленные законодательством Приднестровской Молдавской Республики и настоящей Инструкцией сроки;
Контроль - меры, предпринимаемые уполномоченными на то должностными лицами ОВД (министерств, ведомств), направленные на обеспечение полноты и своевременности принятия, регистрации и учета, законности и качества рассмотрения и разрешения поступившей устной информации о происшествиях и письменных заявлений и сообщений о преступлениях;
Надзор - меры, предпринимаемые уполномоченными на то должностными лицами органов прокуратуры, направленные на обеспечение законности при разрешении ОВД (министерствами, ведомствами) устной информации о происшествиях и письменных заявлений и сообщений о преступлениях.
Особенности принятия устной информации о преступлениях и происшествиях в органах внутренних дел, министерствах и ведомствах
На момент поступления к разряду устной информации о преступлениях и происшествиях относится любая информация, которая, вне зависимости от формы ее передачи, не имеет конкретного автора и его подписи. В связи с этим в качестве устной информации о преступлениях и происшествиях должны рассматриваться не только устные сигналы о тех или иных событиях, относящихся к компетенции ОВД (министерств, ведомств), которые поступили в дежурную часть ОВД, подразделения министерств и ведомств непосредственно либо по телефону, по радио, по телевидению или иными способами, но и письменные источники информации (телетайпные и факсимильные сообщения, анонимные письма, статьи, заметки в печати и т.д.), по которым авторство официально не подтверждено, а сама информация нуждается в проверке.
Все подразделения ОВД, входящие в систему Министерства внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики (далее - МВД ПМР) (органы и подразделения министерств и ведомств, в части их касающейся), обязаны вне зависимости от времени суток, полноты и правдоподобности поступающих сведений, места и времени происшедших событий осуществлять прием от физических и должностных лиц любой устной и письменной информации о преступлениях и происшествиях, относящихся к компетенции ОВД (министерств, ведомств), немедленно организовать проверку ее достоверности, оказать реальную помощь обратившемуся лицу, а если переданная им информация вне компетенции органа, куда он обратился, правильно классифицировать ее и передать по назначению в самое кратчайшее время.
Категорически запрещается отказывать в приеме устной или письменной информации физическим или должностным лицам только на том основании, что событие произошло не на территории обслуживания данного ОВД (министерства, ведомства) или не относится к прямой компетенции сотрудников этого органа, ограничиваясь разъяснением, куда им следует обратиться по этому вопросу. Необходимо непременно задокументировать факт обращения лица в ОВД (министерство, ведомство) и далее действовать в соответствии с характером принятой информации в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики и настоящей Инструкцией.
В качестве устной информации о преступлениях и происшествиях дежурными частями ОВД, органами и подразделениями министерств и ведомств (в части их касающейся) принимаются:
сообщения персонала медицинских учреждений об обращении граждан с телесными повреждениями, происхождение которых может быть результатом преступных действий;
любые сигналы об авариях, несчастных случаях, стихийных бедствиях, гибели людей, эпидемиях, эпизоотиях и т.д.;
сообщения подразделений Государственной службы вневедомственной охраны о срабатывании средств охранно-пожарной сигнализации, органов Государственного пожарного надзора о пожарах и возгораниях, Государственной автомобильной инспекции о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил эксплуатации транспорта, паспортных подразделений и граждан об утрате паспортов и другие сообщения служб и подразделений МВД ПМР при выполнении ими своих функций;
Права потребителей на получение объективной информации о товаре ответственность
другой стороны договора за их нарушение
Потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя, исполнителя) предоставления необходимой и достоверной информации о его предприятии, реализуемых им товарах (работах, услугах) и о режиме его работы. Если в подобной информации потребителю отказано или она доводится не в полной форме, то он и ...
Разработка мероприятий по совершенствованию
управления развитием ТСЖ в Санкт-Петербурге
Мероприятия по совершенствованию управления развитием ТСЖ в СПБ, целесообразно сгруппировать в соответствии с определенными в предыдущем разделе исследования проблемами. Уровень проблемы: жители, инициативная группа дома Проблемы собственников на уровне принятия решения о создании ТСЖ и выбора спос ...
Неудовлетворительный результат испытания
"При неудовлетворительном результате испытания освобождение работника от работы производится администрацией юридического лица без согласования с соответствующим выборным профсоюзным органом, действующим на данном предприятии, в организации, учреждении, и без выплаты выходного пособия". Та ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).