Право и закон » Специализированные прокуратуры в Республике Беларусь » Белорусская военная прокуратура и ее органы. Особенности формирования и компетенция

Белорусская военная прокуратура и ее органы. Особенности формирования и компетенция

Страница 10

Среди новелл законодательства следует также отметить, что впервые в законодательном порядке регламентированы особенности организации и обеспечения деятельности военных прокуратур.

Так, систему военных прокуратур составляют Белорусская военная прокуратура, подчиненные ей нижестоящие межгарнизонные и приравненные к ним военная прокуратура по надзору за законностью в частях военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны и военная прокуратура по надзору за законностью на Государственной границе и в пограничных войсках Республики Беларусь.

Военные прокуроры и следователи военных прокуратур имеют статус военнослужащих, осуществляют полномочия в Вооруженных Силах Республики Беларусь, других войсках и воинских формированиях Республики Беларусь, государственных органах, в которых предусмотрена военная служба, обладают в пределах своей компетенции всеми полномочиями прокурорских работников, установленными настоящим Законом и иными законодательными актами.

На военных прокуроров и следователей военных прокуратур распространяется действие Закона, а также Закона Республики Беларусь "О воинской обязанности и воинской службе" в редакции Закона от 22.07.2003 № 229-З, Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25.04.2005 № 186, и других законодательных актов, регулирующих вопросы материального и социального обеспечения военнослужащих офицерского состава Вооруженных Сил Республики Беларусь.

В главе 16 закона Республики Беларусь «О прокуратуре Республики Беларусь» нашли отражение также порядок и условия прохождения службы в военных прокуратурах, аттестация военных прокуроров и следователей военных прокуратур, вопросы поощрения и дисциплинарной ответственности.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Смотрите также:

Условия и порядок применения условно-досрочного освобождения
Сейчас в России условно-досрочно освобождается 48 % осужденных, т.е. фактически каждый второй. Однако уровень рецидива условно-досрочных освобожденных практически сопоставим с теми, кто освобождается по отбытию срока наказания. Значит, функцию исправления осужденных институт условно-досрочного осво ...

Завещание в чрезвычайных обстоятельствах
Несмотря на то, что основной формой совершения завещания по-прежнему осталось нотариальное удостоверение завещания, новое законодательство в исключительных случаях допускает совершение завещания в простой письменной форме. В этом плане особый интерес представляет совершение завещания в чрезвычайных ...

Пожизненное наследуемое владение
Право пожизненного наследуемого владения земельным участком - одно из вещных прав, регулируемых гражданским и земельным законодательством Российской Федерации. Носителем данного права может быть только физическое лицо. В ГК РФ указанному праву посвящены ст. 216, 265, 266, 267, в Кодексе - ст. 21. С ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru