Контроль за соблюдением требований Правил иностранными гражданами, лицами без гражданства, а также должностными лицами и гражданами Республики Казахстан осуществляют органы внутренних дел во взаимодействии с органами национальной безопасности.
Иностранные граждане въезжают в Республику Казахстан и выезжают из Республики Казахстан через пункты пропуска на государственной границе, открытые для международного и пассажирского сообщения, по паспортам или заменяющим их документам, при наличии виз Республики Казахстан, если иной порядок не установлен международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.
Визы на въезд в Республику Казахстан (въездные) и въезд в Республику Казахстан – выезд из Республики Казахстан (въездные – выездные) иностранным гражданам выдаются Министерством иностранных дел Республики Казахстан, загранучреждениями и консульскими пунктами Министерства иностранных дел Республики Казахстан, а в случае отсутствия таковых – специально уполномоченными представителями Республики Казахстан. трудовой зарплата законодательство уголовный
По просьбе принимающих организаций иностранным гражданам могут быть выданы многократные визы на въезд в Республику Казахстан и выезд из Республики Казахстан.
Основанием для выдачи виз Республики Казахстан и продления срока их действия являются:
1) оформленные в установленном законодательством порядке письменные обращения международных организаций, представительств иностранных государств, а также государственных организаций Республики Казахстан;
2) разрешения органов внутренних дел для иностранных граждан, въезжающих в Республику Казахстан по частным делам, в качестве туристов и с деловыми целями по приглашению негосударственных организаций, или на постоянное жительство, а также иностранных граждан, постоянно проживающих в Республике Казахстан.
Основания выдачи въездных виз должны соответствовать целям пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан. Иностранные граждане, пребывающие в Республике Казахстан по приглашению родственников и знакомых, то есть по частным делам, а также прибывшие с деловыми целями, на учебу и в качестве туристов, не могут быть трудоустроены на территории Республики Казахстан, заниматься иной деятельностью, не связанной с целью въезда, указанной в визе, кроме случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.
Запрещено безлицензионное привлечение (ввоз) иностранной рабочей силы, а также осуществление трудовой деятельности иностранцами, временно пребывающими в Республике Казахстан, без соответствующих разрешений.
Категория и виды виз, порядок их выдачи, а также сокращения и продления сроков их действия определяются Министерством иностранных дел Республики Казахстан и Министерством внутренних дел Республики Казахстан по согласованию с Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан.
Въезд в Республику Казахстан и выезд из Республики Казахстан иностранным гражданам может быть запрещен по основаниям, установленным законодательными актами Республики Казахстан.
При въезде в Республику Казахстан каждому иностранному гражданину, достигшему 16-летнего возраста, выдается миграционная карточка.
Миграционные карточки подлежат сдаче при выезде из Республики Казахстан.
Миграционные карточки не выдаются:
лицам, паспорта которых регистрируются в Министерстве иностранных дел Республики Казахстан и его представительствах;
лицам, имеющим визы Республики Казахстан;
членам экипажей воздушных, морских и речных судов;
работникам поездных бригад, в т. ч. рефрижераторных, локомотивных, и лицам, сопровождающим грузы, следующие железнодорожным транспортом;
пассажирам поездов, следующих транзитом через территорию Республики Казахстан;
водителям автотранспортных средств, осуществляющих международные автоперевозки.
Правила выдачи миграционной карточки определяются органами, уполномоченными Правительством Республики Казахстан.
Иностранные граждане, временно пребывающие в Республике Казахстан, обязаны иметь при себе паспорта, зарегистрированные в порядке, установленном Правилами, и предъявлять их по требованию уполномоченных государственных органов.
Минимальные нормы и отсутствие полной унификации
Раздел соглашения ТРИПС, касающийся мер по обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности, имеет своей задачей гарантировать "эффективные меры" против любых действий, нарушающих права интеллектуальной собственности (2). Эта задача лежит в основе двадцати одной подробной статьи ...
Функция обвинения как основное направление деятельности участников
судопроизводства со стороны обвинения
Господствующим является взгляд, согласно которому обвинение дает первоначальный импульс для возникновения и развития всех других уголовно-процессуальных функций, что именно обвинение служит пусковым механизмом уголовно-процессуальной деятельности. Обвинение, например, называли "движущей силой ...
Правовое основание образования и деятельности органов государственного
управления
Правовым основанием образования и деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации являются Конституция РФ, федеральные законы, конституции (уставы) и законы субъектов Федерации. В них определяются основные принципы, на которых должна строится деятельность органов государс ...
Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).