Право и закон » Уточнение местоположения границ и площади земельного участка » Предпосылки формирования системы управления земельными ресурсами

Предпосылки формирования системы управления земельными ресурсами

Страница 7

Учитывая современный уровень развития информационных технологий и их повсеместное внедрение в деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций, информационные взаимодействия в сфере регистрации прав могли бы повсеместно осуществляться в электронной форме при широком внедрении электронной цифровой подписи, гарантирующей подлинность волеизъявления. Все это было предусмотрено в уже неоднократно упоминавшейся Федеральной программе поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, развито на последующих этапах административной реформы и, наконец, урегулировано Федеральным законом № 210-ФЗ.

Согласно ст.7.1 Федерального закона, предоставление документов и информации осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной или муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг. Перечень базовых государственных информационных ресурсов и требования к ним устанавливаются в отношении федеральных базовых государственных информационных ресурсов Правительством РФ, а в отношении региональных базовых государственных информационных ресурсов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Федерации, если иные требования к базовым государственным информационным ресурсам не определены законодательными актами РФ.

Предоставление налоговыми органами документов и сведений, составляющих налоговую тайну, или документов и сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами, органам, предоставляющим государственные услуги по межведомственному запросу налогового органа сведений, доступ к которым ограничен, в целях предоставления государственной или муниципальной услуги и (или) ведения базовых государственных информационных ресурсов не является разглашением налоговой тайны или информации, доступ к которой ограничен законодательными актами Российской Федерации.

При этом непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее или несвоевременно представившее запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности.

Пункт 2 ст.8 Федерального закона № 122-ФЗ установил особую сферу взаимодействия органов Росреестра в отношении других органов государственной власти, которые используют информацию о государственной регистрации прав в своей деятельности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также:

Обязанность в письменной форме уведомить регистрирующий орган
Каким образом действующее законодательство гарантирует права кредиторов реорганизуемого лица? ГК РФ посвящает данному вопросу ст. 60 и к основным гарантиям относит обязанность юридического лица в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации в течение трех рабочи ...

Положение о посольстве Российской Федерации
Посольство – высший класс зарубежного государственного органа внешних сношений, осуществляющий представительство Российской Федерации в стране пребывания. Указанный статус определяет уровень реализации внешнеполитического курса Российской Федерации в стране пребывания; защиту национальных и имущест ...

Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия либо бездействия, но легкомысленно рассчитывало на их предотвращение, либо не предвидело возможности наступления таких последст ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru