Право и закон » Уточнение местоположения границ и площади земельного участка » Предпосылки формирования системы управления земельными ресурсами

Предпосылки формирования системы управления земельными ресурсами

Страница 7

Учитывая современный уровень развития информационных технологий и их повсеместное внедрение в деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций, информационные взаимодействия в сфере регистрации прав могли бы повсеместно осуществляться в электронной форме при широком внедрении электронной цифровой подписи, гарантирующей подлинность волеизъявления. Все это было предусмотрено в уже неоднократно упоминавшейся Федеральной программе поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, развито на последующих этапах административной реформы и, наконец, урегулировано Федеральным законом № 210-ФЗ.

Согласно ст.7.1 Федерального закона, предоставление документов и информации осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной или муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг. Перечень базовых государственных информационных ресурсов и требования к ним устанавливаются в отношении федеральных базовых государственных информационных ресурсов Правительством РФ, а в отношении региональных базовых государственных информационных ресурсов высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Федерации, если иные требования к базовым государственным информационным ресурсам не определены законодательными актами РФ.

Предоставление налоговыми органами документов и сведений, составляющих налоговую тайну, или документов и сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами, органам, предоставляющим государственные услуги по межведомственному запросу налогового органа сведений, доступ к которым ограничен, в целях предоставления государственной или муниципальной услуги и (или) ведения базовых государственных информационных ресурсов не является разглашением налоговой тайны или информации, доступ к которой ограничен законодательными актами Российской Федерации.

При этом непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее или несвоевременно представившее запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности.

Пункт 2 ст.8 Федерального закона № 122-ФЗ установил особую сферу взаимодействия органов Росреестра в отношении других органов государственной власти, которые используют информацию о государственной регистрации прав в своей деятельности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также:

Регулирование бартерных сделок
Контроль за выполнением российскими лицами требований, установленных нормативными актами в области регулирования бартерных сделок, осуществляет МЭРТ России в соответствии с Положением МВЭС России № 10-83/2007, ВЭК России № 07-26/3226, ГТК России № 01-23/10035 от 28.05.1997 (Положение об осуществлен ...

Виды референдумов
«Референдум - право граждан принять или отклонить решение органа власти посредством общенародного голосования. Если процедура голосования может быть инициирована исключительно по решению властей, то речь идет не о референдуме, а о плебисците.» Поскольку тема курсовой работы предполагает обозначить ...

Правовой статус эксперта
Проблеме процессуальных полномочий эксперта в уголовно-процессуальной доктрине отводится важное место. При этом обычно исследуются два аспекта: 1) процессуальное положение эксперта среди других участников уголовного процесса и обоснование его самостоятельности как субъекта уголовного процесса; 2) п ...

Формы современного государства

Формы современного государства

Любое государство, помимо его сущности и социального назначения, характеризуется также некоторыми внешними признаками. Совокупность его внешних характеристик, определяющих порядок формирования и осуществления государственной власти, административно-территориальное устройство, и составляет форму государства (или форму организации государственной власти).

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rcsol.ru